[fn32] Детские глазные болезни. Список глазные болезни у детей. Глазные болезни фото. Боль в горле. Всегда очень сильно болит горло. Болит горло причины. Какой антивирус выбрать. Какой лучше антивирус выбрать для ноутбука. Где приобрести качественный антивирус. Купить шаблон joomla. Какой joomla купить лучше. Готовый сайт joomla купить. Тюнинг своими руками. Как сделать тюнинг своими руками быстро. Тюнинг кузова своими руками. Где брать ипотеку. Расскажите кто брал ипотеку отзывы. Где выгоднее брать ипотеку. Как тренировать память. Как тренировать память и внимание дома. Как лучше тренировать память.
Сайты друзей

Комплект "Вербное Воскресенье"

 

 Вот собралась, наконец,  доделать комплект, подсвечники к которому  сделала больше года назад.  А до вазы руки никак не доходили.   И   попутно ещё  раз рассказать о работе с  фацетным  лаком. Мне  этот лак очень нравится.    Но,  несмотря на простоту работы с этим лаком и  широкую область его применения он используется в работах мастериц  редко.    Как мне кажется, это связано с довольно высокой  ценой этого лака   и не очень  грамотными  мастер – классами по работе с этим лаком, которые мне попадались в сети.   Хотя  высокая цена  в данном случае  вызвана  тем, что  этот лак  продают в довольно  больших расфасовках по 250мл. Но всё по порядку.

В качестве декорируемого объекта взята самая простая стеклянная ваза.   Кроме фацетного лака мне понадобились  – грунт для фацетного лака,    краска для стекла  Vetrо,  кристальный гель,  золотая акриловая краска, акриловый лак, акриловые капли.  При работе я использовала трафареты,  мастихин и резиновый шпатель.


Как всегда работа со стеклом начинается с обезжиривания стекла.  Обезжирить можно любым спиртосодержащим средством.   Затем я всю вазу покрыла краской для стекла.  Эта краска ложится очень  ровно. Надо только следить, чтобы не было подтёков и пропусков.  Краска должна сохнуть не менее 24 часов. Когда краска высохла,  я через трафарет,  золотой  акриловой краской  Ладога, оформила верхний край вазы.  В дальнейшем,  через тот же трафарет,    пару раз прошлась по этой краске акриловым лаком.   Если вазу предполагается часто мыть  и наливать в неё воду, то лучше  использовать любую золотую краску по стеклу.   Так же можно через трафарет нанести клей для потали  и наклеить поталь. Только потом не забыть покрыть шеллаком.


Если при помощи трафарета надо нанести несколько одинаковых фрагментов – не ленитесь после нанесения каждого  фрагмента мыть трафарет. Это избавит  вас от неприятных сюрпризов, в виде следов  краски там, где их быть не должно.

А теперь подробнее о работе с фацетным лаком.   Самая главная ошибка, которая допускается при работе с этим лаком  - это то, что трещинки пытаются затирать.   А ведь фацетный лак, хоть и несколько своеобразный,  но, тем не менее,  по сути своей  одношаговый кракелюрный лак.   После растрескивания в трещинках должна быть видна  краска основы.  А затирка трещин  делает работу менее  аккуратной и убивает красоту лака. Конечно, есть исключения,  когда работе хотят придать состаренный вид. Но и в этом случае не  затирают трещины, а патинируют лак.

Перед  нанесением фацетного лака на декорируемую поверхность наносится специальный грунт для фацетного лака.   Для впитывающих и невпитывающих поверхностей используют   разные грунты.   Если грунт не нанести, то лак  после высыхания начнёт отваливаться.

Лак наносится мастихином, а затем его лучше разровнять резиновым шпателем. Я хотела получить кракелюр  покрупнее и нанесла лак слоем примерно 2мм.   А резиновый шпатель нужен для получения как можно более гладкой поверхности  и ровной по всему полю нанесения толщины лака.

Фацетный лак лучше смотрится, когда его границы чётко очерчены или им покрыта вся поверхность.  Но это тоже не аксиома, а лишь рекомендация для начинающих, которая позволит  на первых шагах избежать разочарования в работе с этим лаком.

И так, когда рисунок, нанесённый на верхний край вазы,  высох полностью,  я прикрепила к ней строительным скотчем  трафарет.  При работе с фацетным  лаком,  трафаретов с мелкими деталями  лучше избегать.  Сначала  кисточкой тонким слоем нанесла грунт для фацетного лака.  Грунт сохнет  около 2-х часов.  Затем мастихином фацетный лак, который потом разровняла  шпателем.   


После снятия трафарета фацетный лак начинает  трескаться  через 1-2 часа. Ещё  на вазу я добавила бабочек. Для этого через трафарет нанесла  кристальный гель. И последний штрих  – акриловые капли.


Ну вот,  к Вербному Воскресенью комплект занял своё место.

 Если лак наложить более тонким слоем, то  и кракелюр получается помельче.  Это хорошо видно  на этом  фрагменте  светильника.  Здесь слой лака  примерно 1мм.  А если нанести  лак совсем  тонко,  поролоновой губкой, то  лак не растрескается,  но получается своеобразный эффект матирования стекла.  Это свойство лака я тоже использовала,  когда    делала этот  светильник.


Надеюсь,  у вас появится желание  поработать с этим лаком и вам он понравится, так же как и мне.

Творческих всем успехов и красивых работ. 

 

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Регистрация/Вход
Ulti Clocks content
Сейчас на сайте
Сейчас 14 гостей и 1 пользователь онлайн